Проведен анализ действующих механизмов и подходов аттестации экспертов для привлечения к контрольно-надзорным мероприятиям в сфере образования.
Собран, систематизирован и обобщен опыт реализованных проектов в сфере образования в части работы с экспертами и привлечения экспертов к контрольно-надзорной деятельности за период времени с 2010 по 2014 гг.
Проведен анализ существующей нормативной правовой базы, регламентирующей проведение аттестации экспертов в сфере образования, с учетом актуальных изменений в законодательстве.
Проанализированы и обобщены квалификационные требования к экспертам, включая детализацию профиля эксперта, существующие механизмы подготовки эксперта, требования к экспертным организациям, порядок привлечения, отбора экспертов и экспертных организаций для проведения различных процедур контрольно-надзорной деятельности, порядок их аккредитации.